Sunday, August 23, 2015

Детская площадка из картона

Когда увидела реакцию дочери на мой картонный городок, я поняла, что надо это дело продолжать. Вот детская площадка для наших жителей.


Сегодня дала дочке протестировать сооружения. Так как она считает, что на качелях надо раскачиваться очень сильно, пришлось укрепить горизонтальную перекладину палочкой для суши. Качели крепятся к перекладине двумя ниточками, чтобы можно было их раскачивать. 


В песочнице манка, но можно и песочек насыпать.



Меня спрашивали многие, как сделать такую детскую площадку, поэтому я сделала подробную инструкцию для желающих это повторить. Пунктирными линиями на схемах отмечены линии сгиба. Красными линиями отмечены линии, куда нужно будет нанести клей. Я использовала клей из горячего пистолета, он лучше всего склеивает детали с маленькой поверхностью соприкосновения. Масштаб в схемах не соблюдён.




No comments:

Post a Comment