Sunday, June 14, 2015

Минералы в пещере

Я взяла обычный бумажный пакет, вывернула его наизанку, чтобы не было видно надписей, и смяла в форме горы. Верхушку покрасила белой акриловой краской, реку синей. С задней стороны оставила углубление - пещеру. Прилепила гору скотчем к подносу и насыпала вокруг рис.


Сначала дочка не заметила пещеру, мы просто рассматривали горное пастбище с козой и овцой, они щипали травку и пили из речки.


Когда мы наигрались, я развернула поднос, и дочка увидела пещеру с минералами. Рецепт минералов я нашла здесь и немного изменила его: взяла соль из крупных кристаллов, покрасила пищевыми красителями (несколько капель красителя потрясти в zip-lock пакете с солью). Должны были получиться яркие прозрачные кристаллики, но у нас была розовая соль, а не белая, поэтому получились немного темные и мутные кристаллики. Дальше я полила их из жидким горячим клеем, чтобы они склеились в сгустки и были больше похожи на камни минералы.


Дочка сразу вытащила все камни из пещеры и стала их разглядывать, а я называла названия драгоценных камней тех цветов, которые у нас были.


No comments:

Post a Comment