Saturday, May 16, 2015

Сенсорная коробка "Открытый космос"

Космос очень сложная концепция для маленьких детей, поэтому я постаралась получше подготовится. Обернула всю коробку черной бумагой, на дно положила черную фасоль. Смастерила двух космонавтов и спутник из фольги и раскрасила красками. Планеты сделала из пластилина.


Сначала мы посмотрели в окно на ночное небо, увидели луну и попытались разглядеть звезды. Я рассказала, что космос далеко-далеко в небе, там темно и очень холодно. Дальше мы достали планеты и обсудили их цвет, размер, я назвала все планеты солнечной системы, показала планету Земля и рассказала, что мы на ней живем.


Потом мы начали играть с космонавтами, они летали над коробкой и чинили спутник, который все время ломался. Эта часть игры ей понравилась больше всего.


Потом я накрыла стул одеялом, дочка залезла под стул, и мы играли, как будто она летит на космическом корабле.



Когда играть надоело, я достала светящиеся браслеты, включила песню “И снится нам не рокот космодрома,” и мы устроили дискотеку в темноте.

No comments:

Post a Comment