Мы уже один раз делали коробку с насекомыми, но это было зимой, единственные природные материалы – желудь и каштаны – остались у меня с прошлой осени, поэтому пришлось использовать тряпочные и пластиковые цветы и листья.
Но наконец-то я дождалась зеленых листочков, чтобы можно было заполнить всю коробку природными материалами. Идею использовать мох и камни я нашла здесь. Добавила много разных листьев, веток, карягу, шишки, желуди, каштаны, цветы и черную фасоль вместо земли. Паутину сделала из ниток.
Не помню, когда мы так долго играли с сенсорной коробкой, может потому что половину насекомых дочка видела впервые, все было жутко интересно. Игр можно придумать нескончаемое количество, по очереди рассказывая про каждое насекомое в игре.
Сначала у нас муха запутывалась в паутине (сделала паутину из ниток), и другие насекомые спасали ее от паука. Потом мы рвали листья, чтобы гусенице было удобнее их есть. Пчела собирала нектар, мы нюхали цветочки. Потом кузнечики подпрыгивали до потолка (самая веселая часть). Еще муравьи всем построили домик (камни – стены, листья – крыша). Нам обеим эта коробка доставила куча удовольствия.
Сегодня мы познакомились со многими насекомыми. Дальше для более глубокого изучения насекомых я сделаю несколько коробок, фокус которых будет на среде обитания разных групп насекомых: насекомые в земле и на земле (муравьи, дождевые черви, сороконожки, личинки), насекомые на цветах (бабочки, пчелы, шмели, божьи коровки), насекомые в воде и над водой (стрекозы, комары) и насекомые на листьях (гусеницы, кузнечики, богомолы).
По теме насекомых можно почитать ребенку книжку про голодную гусеницу Эрика Карла в переводе или по-английски и "Five Little Ladybugs" (Melanie Gerth).
Но наконец-то я дождалась зеленых листочков, чтобы можно было заполнить всю коробку природными материалами. Идею использовать мох и камни я нашла здесь. Добавила много разных листьев, веток, карягу, шишки, желуди, каштаны, цветы и черную фасоль вместо земли. Паутину сделала из ниток.
Не помню, когда мы так долго играли с сенсорной коробкой, может потому что половину насекомых дочка видела впервые, все было жутко интересно. Игр можно придумать нескончаемое количество, по очереди рассказывая про каждое насекомое в игре.
Сначала у нас муха запутывалась в паутине (сделала паутину из ниток), и другие насекомые спасали ее от паука. Потом мы рвали листья, чтобы гусенице было удобнее их есть. Пчела собирала нектар, мы нюхали цветочки. Потом кузнечики подпрыгивали до потолка (самая веселая часть). Еще муравьи всем построили домик (камни – стены, листья – крыша). Нам обеим эта коробка доставила куча удовольствия.
Сегодня мы познакомились со многими насекомыми. Дальше для более глубокого изучения насекомых я сделаю несколько коробок, фокус которых будет на среде обитания разных групп насекомых: насекомые в земле и на земле (муравьи, дождевые черви, сороконожки, личинки), насекомые на цветах (бабочки, пчелы, шмели, божьи коровки), насекомые в воде и над водой (стрекозы, комары) и насекомые на листьях (гусеницы, кузнечики, богомолы).
По теме насекомых можно почитать ребенку книжку про голодную гусеницу Эрика Карла в переводе или по-английски и "Five Little Ladybugs" (Melanie Gerth).
No comments:
Post a Comment