Это первая сенсорная коробка в нашей серии "среда обитания животных". Мы играли в африканскую саванну. Вода - папиросная бумага, трава - покрашенная фасоль, деревья нарисовала на картоне используя дочкины пальчиковые краски. Еще покидала туда каштаны (вместо камешков), помпоны и цветочки из пенопласта.
Мы начали с того, что разделили наших африканских животных и птиц на тех, кто живет в воде и на суше. Многие из животных у нас дублируются, поэтому придумали игру - слон, обезьяна и жираф ищут свою маму. Когда каждый нашел свою, они вместе пошли на водопой к реке. Каким-то зверям нравилось залезать в воду, а каким-то нет.
Потом мы обсудили, какой зверь самый большой, какой самый высокий, какой самый быстрый. Рассказала про жаркий африканский климат и засухи. Еще спели песенку из к/ф «Красная Шапочка» «А-а в Африке горы вот такой вышины..."
По этой теме можно почитать книгу "38 попугаев" Григория Остера и, если вы уже показываете своему ребенку мультфильмы, можно посмотреть "Львенок и черепаха" и "По дороге с облаками".
Другие мои сенсорые коробки со средой обитания животных:
Тропический остров
Ферма
Коралловый риф
Лягушачий пруд
Арктика
Пустыня
Подводный мир
Мы начали с того, что разделили наших африканских животных и птиц на тех, кто живет в воде и на суше. Многие из животных у нас дублируются, поэтому придумали игру - слон, обезьяна и жираф ищут свою маму. Когда каждый нашел свою, они вместе пошли на водопой к реке. Каким-то зверям нравилось залезать в воду, а каким-то нет.
Потом мы обсудили, какой зверь самый большой, какой самый высокий, какой самый быстрый. Рассказала про жаркий африканский климат и засухи. Еще спели песенку из к/ф «Красная Шапочка» «А-а в Африке горы вот такой вышины..."
По этой теме можно почитать книгу "38 попугаев" Григория Остера и, если вы уже показываете своему ребенку мультфильмы, можно посмотреть "Львенок и черепаха" и "По дороге с облаками".
Другие мои сенсорые коробки со средой обитания животных:
Тропический остров
Ферма
Коралловый риф
Лягушачий пруд
Арктика
Пустыня
Подводный мир
No comments:
Post a Comment